Результаты вашего поиска

Условия бронирования

Koh Sanuk Co., Ltd
Условия и правила бронирования

Обновлено 11 марта 2016
Все бронирования производятся компанией Koh Sanuk Co., Ltd («Koh Sanuk»), которая действует от имени владельцев недвижимости, информация о которой находится на сайте компании или в других источниках. Оплата депозита будет производиться как подтверждение согласия на следующие условия.

 

  1. ПРОЦЕСС БРОНИРОВАНИЯ

Предварительное подтверждение свободных мест и цен

После получения запроса о доступности недвижимости будут высланы цены и сумма депозита. Бронирование осуществляется для тех лиц, кто первый оставил запрос и бронируется на срок не менее минимального количества ночей, указанных для каждого сезона.

Koh Sanuk оставляет за собой право отменить бронирование без указания причин.

1.2 Исключения и дополнительные сборы

Цены не включают перевозку багажа, чаевые, услуги телеграфа, телефонной и факсимильной связи, аренду машины, питание и напитки, расходы на личные потребности, расходы, дополнительную уборку (например, чистку обивки или ковра специальными средствами) или возмещение убытков.

 

1.3 Предоплата

Начальная предоплата варьируется в зависимости от виллы между десятью (10%) и пятьюдесятью процентами (50%) от общей суммы аренды. Предоплата вносится для подтверждения бронирования, если не указаны иные условия при подтверждении свободных мест.

Перед тем как бронирование будет подтверждено и контракт вступит в силу, Koh Sanuk оставляет за собой право повысить или понизить цены. Контракт с Koh Sanuk не вступает в силу до поступления денежных средств.

Если деньги не получены в течение трех банковских дней, бронирование отменяется и Koh Sanuk оставляет за собой право предоставить виллу другому клиенту.

Если бронирование аннулируется, сборы за отмену бронирования будут начислены в соответствии с Параграфом 3 данного документа.
1.4 Балансовый платеж

Остаточный платеж должен быть переведен как минимум за тридцать (35) – пятьдесят (50) дней до заезда в зависимости от виллы и сезона, если не указаны иные условия при подтверждении свободных мест.

Koh Sanuk оставляет за собой право аннулировать бронирование, если балансовый платеж не получен вовремя. При отмене бронирования будут начислены сборы в соответствии с Параграфом 3 данного документа.

  1. ОПЛАТА

Оплата может производиться международным банковским переводом. Если Koh Sanuk не получит балансовый платеж вовремя, то Koh Sanuk оставляет за собой право аннулировать бронирование с взиманием платы за отмену бронирования.

Если бронирование подтверждается менее чем за 30 дней до даты прибытия, вся сумма аренды виллы должна быть оплачена во время бронирования. Данное предложение распространяется на все сезоны.

  1. ОТМЕНА И ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ

Если необходимо отменить всю бронь или только часть, необходимо письменно (можно по электронной почте) оповестить Koh Sanuk. Аннулирование происходит в день получения письменного подтверждения.

Действуют следующие сборы в зависимости от того, когда было получено письменное оповещение об отмене, и периода пребывания на Вилле:

Стандартный и Пиковый сезоны:

30 и более дней до прибытия:

Бронирование аннулируется, сумма за аренду виллы может быть использована последующие 9 месяцев с момента подтверждения отмены бронирования для другой брони. Сумма кредита может быть использована клиентом или кем-либо от его имени.

Менее 30 дней до прибытия:

Вся сумма за аренду не возвращается. Полная или частичная выплата может быть произведена, если Koh Sanuk произведет другое бронирование, полностью или частично перекрывающее аннулированное бронирование.

Период Рождества и Нового Года:

При отмене бронирования после внесения залоговой стоимости и/или балансовой суммы, плата не возвращается. Полная или частичная выплата возможна только в случае, если Koh Sanuk произведет другое бронирование, полностью или частично перекрывающее аннулированное бронирование.

Упомянутые выше сборы при отмене бронирования взимаются также, если бронирование будет отменено компанией Koh Sanuk из-за неуплаты балансовой стоимости. Изменение дат пребывания после бронирования также рассматривается как отмена бронирования при которой взимаются те же сборы, что и при отмене бронирования.

Любые изменения первоначального бронирования должны быть подтверждены компанией Koh Sanuk.

Преждевременный отъезд должен быть оговорен заранее.

  1. ВРЕМЯ ЗАСЕЛЕНИЯ И ВЫЕЗДА

Гости должны быть информированы о времени заселения — 15:30 и времени выезда — 10.30 (раннее заселение и поздний выезд зависят от того, свободна ли Вилла во время прибытия или отъезда). За раннее заселение и поздний выезд может взиматься дополнительная плата во время бронирования.

Клиент обязан сообщить точные данные о прибытии (номер рейса самолета), поскольку компания Koh Sanuk несет ответственность за трансфер от аэропорта.

  1. ИЗМЕНЕНИЯ И АННУЛИРОВАНИЕ БРОНИРОВАНИЯ КОМПАНИЕЙ KOH SANUK

Маловероятно, что компания Koh Sanuk внесет какие-либо изменения в подтвержденные соглашения. Если возникнет форсмажорная ситуацию и мы не сможем предоставить забронированную виллу, Koh Sanuk оставляет за собой право аннулировать бронирование.

Например, если недвижимость стала непригодной для проживания, Koh Sanuk попытается разместить гостей в другой вилле на указанный период, но не дает гарантий. Однако если размещение невозможно, или гости не хотят бронировать другую виллу, Koh Sanuk аннулирует бронирование с полным возмещением внесенной оплаты (банковская комиссия не возвращается). Koh Sanuk не несет ответственности за дальнейшие обязательства или претензии клиентов.

  1. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ГОСТИ

Проживать на вилле могут только те гости, которые были указаны при бронировании. При любых изменениях необходимо сообщить об этом как можно быстрее. Количество гостей (включая детей), проживающих на вилле не должно превышать максимального количества, указанного в описании виллы или в другом документе. Исключение составляют младенцы до двух лет.

Если владелец или другие местные представители виллы считают, что число проживающих на вилле лиц превышает число забронированных мест или максимальное количество гостей, они могут, на усмотрение Koh Sanuk, взять дополнительную плату по прейскуранту виллы или попросить гостей покинуть виллу.

Не разрешается устраивать лагерь на территории виллы.

К сожалению, обычно домашние животные не допускаются на виллу.

Если при организации вечеринки на вилле количество гостей превышает максимальное количество, взимается дополнительная доплата. Для проведения вечеринок требуется депозит, из которого будет вычтена плата за уборку.

  1. ЗАЛОГ ЗА СОЗРАННОСТЬ ИМУЩЕСТВА

Залог за сохранность имущества можно заплатить компании Koh Sanuk вместе с оплатой баланса либо оплатить по прибытию. Залог вносится, чтобы покрыть ущерб при порче имущества во время пребывания на вилле. Он может также покрывать стоимость пользования телефоном и другие услуги.

Залог будет полностью возвращен во время отъезда, если не будет удержана сумма за вышеперечисленный услуги и порчу имущества.

  1. СТРАХОВАНИЕ И ДОКУМЕНТЫ

Необходимое условие бронирования – полное страхование всех туристов (включая аннулирование бронирования, задержка авиарейсов, потеря и порча багажа или другого имущества) и медицинская страховка (включая эвакуацию и возвращение на родину).

Koh Sanuk или владельцы недвижимости не отвечают за несчастные случаи, произошедшие на вилле, или при пользовании услуг третьих сторон, таких как катание на гидроцикле, мотобайке, джипе и прочее.

Koh Sanuk не несет ответственности за любые задержки, дополнительные расходы или неудобства, которые прямо или косвенно не входят в компетенцию Koh Sanuk, такие как гражданские волнения, пожары, наводнения, плохие погодные условия, стихийные бедствия, акты Правительства и прочее.

Турист должен обеспечить наличие всех необходимых документов перед отъездом. К сожалению, мы не несем ответственности за отказ въезда в страну из-за отсутствия или неправильного оформления документов.

  1. ЖАЛОБЫ

Описания недвижимости, фотографии и другая информация, предоставленная Koh Sanuk содержит полную информацию о недвижимости, но собственники могут вносить какие-либо изменения в декор, условия проживания и прочее. Koh Sanuk не несет ответственности за подобные изменения.

Koh Sanuk, владелец виллы и местный представитель не могут нести ответственность за временное отсутствие воды, электричества, интернет соединения, системы фильтрации бассейна, но мы сделаем все возможное, чтобы быстро устранить данные проблемы.

Если во время аренды возникнут проблемы, которые нельзя решить с помощью персонала виллы, свяжитесь с компанией Koh Sanuk или ее местным представителем, чтобы разрешить проблему. Необходимо помнить, что в отдаленных местах отдыха инфраструктура, местные стандарты и условия, как правило, менее развиты, чем в городской местности. Koh Sanuk сделает все возможное, чтобы избежать или исправить все проблемы, которые могут возникнуть, но не может нести ответственность за независящие от компании проблемы.

О любых жалобах необходимо сообщать Koh Sanuk в течение 24 часов после возникновения проблемы и перед отъездом письменно оформить жалобу. Если проблема осталась неразрешенной, письменно оформите жалобу Koh Sanuk в течение 14 дней после завершения периода аренды. Если Вы освободите виллу до конца арендного срока без взаимного согласия, то можете потерять право на компенсацию.

Жалобы не будут рассмотрены, если они сделаны после отъезда или если не будут уведомлены владелец виллы, Koh Sanuk или местный представитель.

  1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Турист, оплачивающий депозит от арендной платы несет ответственность за поведение всех членов группы, проживающих на Вилле(ах). Если любой член группы ведет себя не подобающим образом, Koh Sanuk, владелец виллы или местный представитель имеет право потребовать от гостя освободить виллу.

Данный случай будет рассматриваться как отмена бронирования и возврату денег не подлежит.

  1. СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ

Владельцы вилл и/или местные представители пытаются внести свой вклад в борьбу с детской проституцией и незаконной торговлей. Правонарушители будут переданы в полицию.

Также запрещены любые нелегальные действия и ввоз/употребление наркотических веществ. Правонарушители будут переданы в полицию.

Управляющие виллой имеют право потребовать освободить виллу в любое время при обнаружении подобных нарушений.

  1. ПЕРСОНАЛ НА ВИЛЛАХ

Услуги персонала на виллах могут быть включены в стоимость аренды (например, услуги управляющего, горничной, плотника, шеф-повара). Дополнительные услуги, так няня, водитель и прочее, можно заказать заранее или на месте.

Мы рекомендуем заказывать подобные услуги заранее, особенно во время Пикового сезона. Koh Sanuk или местный представитель не несут ответственности за персонал по найму. Цены на данные услуги сообщаются заранее и оплатить их можно в балансовом платеже.

  1. ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ И ПОЛОТЕНЦА

Постельное белье и полотенца предоставляются на всех виллах. Обычно смена белья и полотенец происходит один раз в три (3) дня. Если Вам необходима более частая смена белья, необходимо уведомить Koh Sanuk об этом заранее. Возможны услуги прачечной на вилле.

 

  1. ЦЕННОСТИ

На всех виллах есть персональные сейфы. Мы рекомендуем использовать их для хранения таких ценных вещей, как паспорта, ноутбуки, наличные деньги, мобильные телефоны, камеры и прочее.

Koh Sanuk, владельцы вилл и персонал не несут ответственности за пропажу или порчу личного имущества.

Мы советуем Гостям закрывать на ночь все двери и окна, чтобы избежать неприятностей.

  1. ОСТОРОЖНОСТЬ

В рамках этого соглашения гости должны проявлять должную осторожность при проживании на виллах и следить за детьми, играющими в саду, возле входа с главной дороги; около бассейна или джакузи, на пляже или в море. Гостям рекомендуется не входить в помещение мокрыми после бассейна, поскольку полы могут быть скользкими. Koh Sanuk, владельцы вилл или местные представители не несут ответственности за полученные травмы.

  1. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Данные условия и любой договор, к которому они применяются, регулируется законодательство Королевства Таиланд.

 

  1. СОГЛАШЕНИЕ

Я/Мы соглашаемся с вышеперечисленными условиями бронирования.

Подпись клиента Подпись представителя «Koh Sanuk»
Дата:

 

 

 

Дата:

Koh Sanuk Co., Ltd

77/15, Moo 4, Maenam

Koh Samui, Surat Thani,

Thailand  84330

 

Phone:  +66 822 79 4936

E-mail:  info@villasonsamui.com

 

Tax ID: 0845556005659

 

Цель компании Koh Sanuk – обеспечить клиенту приятный и комфортный отдых на острове Самуи. Мы всегда готовы прийти на помощь в сложной ситуации. При любых затруднениях обращайтесь к нам незамедлительно.

Скачать как PDF документ